10 шагов для старта бизнеса
Как найти бизнес-идею на миллиард
Как найти идею бизнеса, которую можно реализовать и сделать прибыльной?
Почему 99% бизнес проектов в начале своей пути провалятся и как оказаться в числе тех кто войдет в 1%?
На старте почти все делают одну и ту же ошибку.
Делают ставку на один продукт, и оказывается, что продукт не востребован, а клиенты не готовы или не хотят платить за него. В результате бизнес закрывается из-за отсутствия прибыли.
Вот вам пример из практики:
Много лет назад помогал запустить бизнес по защите телефонов и других гаджетов бронепленкой, после чего можно было не использовать чехлы и защитные стекла. Ребята выросли быстро и хорошо. Позже рынок перенасытился, и цены на бронирование сильно упали. Количество клиентов и прибыль сократились, что привело к закрытию бизнеса.

Что нужно было сделать?
Самое простое - предложить своей аудитории другие продукты или решения по защите и уходу за мобильными телефонами и гаджетами. Можно предложить ремонт или продажу мобильных телефонов, но, к сожалению, ребята не разбирались в методах развития бизнеса.

Вывод: работу над проектом следует начать с формулировки общей идеи и задачи, которую вы хотите решить. Затем перейти к продукту.
Идея одна, продуктов много
Идея может быть одна, как на примере «Сервис и защита для телефонов и гаджетов», но нужно рассмотреть несколько разных вариантов решения потребностей аудитории, которые могут быть реализованы в рамках общей идеи. Это увеличит вероятность успеахп проекта и поможет найти востребованный продукт.

Что такое идея бизнеса?
Это проблема, которую должен решать ваш продукт или потребность, которую вы хотите удовлетворить.

Пример плохой формулировки идеи бизнеса:
  • Моя идея открыть кафе/ресторан для веганов
  • Моя идея сделать мобильное приложение для управления личными финансами
  • Моя идея сделать одежду без использования синтетики
Обычно то что вы собираетесь сделать это не идея, а уже описание продукта.
Идеи отражают жизненные факты, например:
  • Многие хотят быть в форме, но не ходят в фитнес-клуб
  • Есть товары, которые люди хотят пощупать перед покупкой
  • Большинство людей едят дома, но не любят готовить
Неудачные проекты строятся на «фантазийных» придуманных потребностях аудитории. Чем проще, жизненнее и очевиднее идея, тем больше шансов на успех продукта, созданного на ее основе.

При формулировке идеи задайте себе вопрос: "Почему?"
Почему люди хотят этого? Мы в разработке идеи рекламы используем эту технику. Ищем истинную причину появления потребности решить эту задачу у аудитории.
Обобщайте все, идея должна страть жизненной и очевидной. Возвращайтесь к идее и начальному продукту, от которого отталкивались, и вы поймете, что возможно сделать более простой и интересный продукт.

Идея может быть реализована разными способами, через разные продукты
Например, идея "Многие хотят быть в форме, но не ходят в фитнес-клуб" может привести к созданию тренажера, который стимулирует мышцы, пока вы смотрите сериал. Видите?возможностей реализации идеи много.

Признаки хорошей идеи:

Из жизни. Ваш продукт решает реальные проблемы, с которыми сталкиваются люди в повседневной жизни, а не выдуман.
Очевидность. Проблема должна быть очевидной и понятной так вы будете уверены что продукт будет действительно кому-то нужен. Исследуйте дальше если есть сомнения.
Есть много способов реализации идеи. 9 из 10 продуктов не выжовут, поэтому нужно иметь 10 вариантов продукта, чем епрепрыгивать от неудачного проекта к другому.

Кроме признаков полезно обратить внимание еще на несколько вещей, связанных с идеями.

Жизненный цикл и смерть продукта
Каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Через какое-то время потребность в любом продукте снижается, а то и вовсе исчезает. В этот момент компания может умереть вместе со своим единственным продуктом. Решением может стать запуск нового продукта, оставаясь в рамках той же общей идеи.

Идея поможет найти и исследовать конкурентов
Идея помогает вам выявить потенциальных конкурентов. Важно видеть всех конкурентов - не только прямых, но и косвенных, которые решают те же задачи и удовлетворяют те же потребности. Например, уличные воркаут зоны и парки для прогулок конкурируют с фитнес клубами.

Не нужно сразу бросаться делать продукт. Задайте себе достаточно вопросов "Почему?", чтобы сформулировать свою идею. Если не можете сформулировать идею, возможно, лучше не стоит заниматься этим вообще.

Где искать идеи?
Вот вам несколько источников поиска бизнес-идей
За что люди уже платят. Посмотрите, куда вы тратите деньги и почему, а также куда тратят деньги ваши знакомые. Лучше всего делать бизнес там, где уже есть рынок и где люди уже тратят деньги.
Общение. Самый простой совет для начинающих в бизнесе - начать общаться о бизнесе и проектах с разными людьми, особенно с опытными. Большинство жизнеспособных бизнес-идей возникает именно в процессе такого общения, а не в одиночестве.
Копировать успешные кейсы. Lamoda является клоном Zappos, Ozon клон Amazon, а Вконтакте скопировал Facebook.
То что вас увлекает. Делать то, что вам нравится, легче, остается только получить подтверждение, что у вас достаточно компетенции и рыночного спроса на это решение.
Ваше текущее рабочее место. Примерно 80% предпринимателей в начале своей карьеры работали в компаниях, накапливали опыт и знания, после чего открывали собственный бизнес.
Встраиваться в цепочку. Стать дополнительным продуктом на уже существующем рынке популярного товара.. Например, с появлением iPhone появились рынки для его ремонта и аксессуаров. В каждом крупном рынке есть свободные ниши для новых продуктов.

Идея бизнеса является важным компонентом успешного бизнеса, но помимо этого, есть еще 9 не менее важных аспектов.
Если вы:
  • Вы работаете наемным сотрудником и хотите стать предпринимателем.
  • Вы уже являетесь предпринимателем и хотите избежать новых ошибок.
  • Вы достигли потолка в своем бизнесе и не можете развиваться дальше.
  • Вы уже имеете бизнес и хотите открыть новое направление.
  • Вы работаете в компании и руководите открытием нового направления.
то предлагаю вам пройти ликбез-интенсив, где вы разберетесь в вопросе запуска или перезапуска существующего бизнеса и найдете ответы на следующие вопросы: Зачем начинать бизнес? С чего начинается бизнес? Какую роль мне выполнять в проекте? Как найти идею для бизнеса? Как разработать продукт? Как определить рынок? Как стать лидером? Как запустить? Как заработать? Какие ресурсы нужны?

Сколько стоит интенсив?
Думал, что такой продукт должен стоить 200-300 тысяч, но потом кое-что понял.
Буду откровенным. Я не Высоцкий, не Дашкиев, и вы не на Skillbox.
У меня еще нет такого огромного количества людей и доверия, как у этих проектов и людей. Но, как говорится - все впереди.
Вот почему я делаю такую скидку

Возможно, за этот месяц на меня подпишется еще 5 тысяч человек, которые внедрят те знания, которые я отдаю почти бесплатно. И тогда я повышу цену в 2 раза.

Спустя месяц еще 5 тысяч, и я еще раз повышу цену. Но, пока моя цель - не деньги. (Мои проекты изначально приносят деньги, и этого достаточно пока)
А цель - выйти на рынок и заявить о себе. Но самая главная цель - реализовать миссию проекта ЛИКБЕЗ. Дать проверенные знания и инструменты, которые помогают предпринимателям начать и развивать бизнес правильно, а не загонять их в заблуждения. Наверно это тот момент когда есть возможность получить правильные знания за гроши.

Стоимость продукта для вас составит 25000 тг. Материал будет постоянно дополняться и обновляться, а доступ к вашему кабинету сохранится навсегда.

Если вы не готовы рисковать, чтобы реализовать свои мечты.
Если вы хотите продолжать страдать от неэффективных идей и технологий.
Продолжать думать, что нужно "развивать личный бренд", чтобы создать бизнес.
Платить сотни тысяч, а то и несколько миллионов за еще одну ерунду.
То просто закройте эту страницу и уйдите. Нам точно не по пути.

Ликбез - это свет во тьме бизнес-мышления, знаний и технологий. Я предлагаю подход и мышление, с помощью которого вы сможете создать бизнес или перезапустить существующий.

На этом все.
Если вы хотите запустить или перезапустить существующий бизнес, смело нажимайте на кнопку ниже, переходите на страницу продукта и узнавайте подробности